4 мая 2011, 17:41
10
3 минуты

Постояльцы гостиницы «Мираж» срочно эвакуированы из здания и находятся в безопасности

Сегодня сотрудник службы безопасности гостиницы развлекательного комплекса «Мираж», находящийся на центральном посту наблюдения, получил красный световой и звуковой сигналы от сработавшего ручного пожарного извещателя о возникновении пожара в одном из номеров на третьем этаже. Определив по монитору персонального компьютера помещение, где произошло возгорание, он связался по рации с ближайшим к месту возникновения пожара сотрудником службы безопасности и дал ему задание проверить данное помещение. После подтверждения факта возгорания в номере на третьем этаже, им было принято незамедлительное решение об оповещении людей о пожаре и последующей их эвакуации из здания.

По такому сценарию развивались прошедшие сегодня тактико-специальные учения по отработке плана эвакуации гостиницы развлекательного комплекса «Мираж». В учениях были задействованы несколько посетителей отеля, сотрудники службы безопасности, горничные и другой персонал, находящийся на своих рабочих местах.

Как и надлежит действовать в подобных ситуациях, сотрудник службы безопасности в первую очередь о возникновении пожара и необходимых мерах по безопасной и быстрой эвакуации людей из здания по громкоговорящей связи оповестил обслуживающий персонал гостиницы. Призвав посетителей гостиницы сохранять спокойствие и покинуть здание через эвакуационные выходы согласно планам эвакуации, он связался с пожарной охраной по единому номеру вызова экстренных служб 112 и сообщил о возгорании. Далее дежурный сотрудник службы безопасности, не отлучаясь от центрального поста наблюдения, сообщил о происшествии руководству гостиницы. А другие сотрудники охраны в это время оказывали содействие персоналу по выводу людей из здания.

Получив речевое оповещение дежурного сотрудника службы безопасности о возникновении пожара, горничные действовали быстро и грамотно: со средствами индивидуальной защиты органов дыхания и электрическими фонариками в руках, они расторопно обходили все комнаты на этажах, чтобы предупредить всех постояльцев о пожаре, и по кратчайшим и безопасным путям эвакуировали их из здания. Такие четкие и слаженные действия обслуживающего персонала в случае реального возникновения пожара - вещь крайне необходимая: не все посетители слышат тревожный сигнал и могут отреагировать на него соответствующим образом. И только убедившись, что все номера гостиницы пусты, и люди находятся в полной безопасности, горничные сообщают о результатах эвакуации администратору гостиницы, который постоянно организует и координирует действия персонала по радио или сотовой связи. Далее задачами администратора были следующие действия: собрать все данные по количеству эвакуированных, проверить их по базе данных и доложить своему руководителю о полной отработке плана эвакуации.

Тактико-специальные учения по отработке плана эвакуации гостиницы «Мираж» были проведены оперативно и качественно: все постояльцы были быстро эвакуированы из здания на безопасную территорию.

Эта статья полезна?

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (843) 288-46-96
Единый «телефон доверия»
gu@16.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)