По информации ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан» на 5 сентября прогнозируется: облачно с прояснениями. Ночью утром местами небольшой дождь и туман. Днем в большинстве районов дождь, в отдельных районах гроза. Ветер юго-западный 4-9 м/с, утром и днем 5-10, местами порывами до 14 м/с, при грозе до 15-18 м/с. Минимальная температура воздуха ночью 6-14 гр. тепла, максимальная температура воздуха днем 16-21 гр. тепла.
Прогноз пожарной опасности
На 05.09.2016 г. на территории Республики Татарстан прогнозируется 1-2 класс пожарной опасности лесов.
Возможны возникновения термических аномалий, горение мусора, лесных пожаров.
Техногенные ЧС и происшествия
Сохраняется вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий, возникновение ограничений и движений транспорта (в федеральных трассах: М-5 «Урал», М-7 «Волга», Казань-Оренбург, Казань-Ульяновск: г. Казань, Трасса М-7 «Волга» (753-777 км), резкий поворот с ограниченной видимостью Мамадышский МР Трасса М-7 «Волга» (969-970 км), крутой подъём с поворотом и ограниченной видимостью Тукаевский МР и город Набережные Челны Трасса М-7 «Волга» (1044-1048 км, 1052-1053 км, 1064-1077 км.), нерегулируемые перекрёстки с муниципальными дорогами Тукаевского района и г. Набережные Челны Бугульминский МР Трасса М-5 «Урал» (1244-1248 км), подъём с ограниченной видимостью Бавлинский МР Трасса М-5 «Урал» (1268-1275 км), крутой подъём с поворотом и ограниченной видимостью, метеорологические явления).
Риски возникновения ЧС на авиационном транспорте:
Существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с ограничениями в работе авиации на аэродромах базирования и вертолетных площадках (Источник ЧС - техническое состояние воздушного парка, метеорологические явления).
Риски возникновения ЧС и происшествий на водных объектах:
Существует вероятность возникновения происшествий на водных объектах, связанных с выходом населения на маломерных судах при отсутствии навигационного оборудования (плавучей обстановки), а так же наличием многочисленных отмелей на несудоходных водоемах.