Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан во II квартале 2015 года
В течении II квартала 2015 г. работа по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в центральном аппарате и структурных подразделениях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан была направлена на выполнение требований, изложенных в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения граждан рассматриваются как поступившие через электронные средства связи (Интернет-приемная портала Правительства Республики Татарстан), единый «телефон доверия», так и на личных приемах граждан руководством главного управления.
В течении II квартала 2015 г. в адрес Главного управления МЧС по Республики Татарстан обратилось 165 гражданина, из них руководством принято 12 граждан, письменно обратился 153 гражданина. Все поступающие обращения граждан передаются на рассмотрение руководству и ставятся на контроль. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что традиционно наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы по нарушению правил пожарной безопасности (105 обращений –68,63%). 16 обращений (10,46%) – кадровые вопросы. 12 обращений (7,85%) - вопросы, связанные с предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствования форм и методов спасательных работ. 7 обращений (4,58%) - финансовые вопросы. По 5 обращений (3,27%) – вопросы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 и безопасности на водных объектах. 2 обращения (1,31%) – жилищное обеспечение, 1 обращение (0,66%) - злоупотребление служебным положением.
Из общего количества обращений 44 обращения (28,9%) поступили на телефон доверия. Из них 39 обращений (88,64%) – вопросы пожарной безопасности, 3 обращения (6,82%) - вопросы, связанные с предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствования форм и методов спасательных работ. По 1 обращению (2,28%) вопросы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, кадровые вопросы.
На официальный сайт в раздел «Задай вопрос начальнику Главного управления МЧС России по Республике Татарстан» за II квартал 2015 год поступило 34 обращения.
Работа с обращениями граждан ведётся специально назначенными сотрудниками. Установлена ответственность должностных лиц за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан.
В фойе здания главного управления установлены почтовый ящик для обращений граждан и инфомат с доступом на официальный портал «Электронного Правительства Республики Татарстан» с выходом в Интернет-приемную. Работа
единого «телефона доверия» главного управления организована в круглосуточном режиме.
С сентября 2011 года организована работа по проведению видео-приемов граждан.
Руководством Главного управления практикуются выездные приёмы граждан, встречи с жителями республики и трудовыми коллективами. За II квартал 2015 г. проведено 6 выездных приемов граждан.
Все обращения были приняты, зарегистрированы и рассмотрены по существу в установленные законодательством сроки. Доводы и факты, приведенные в обращениях, объективно и своевременно проверены. По каждому обращению принято мотивированное и основанное на действующем законодательстве решение, обеспечено его реальное исполнение. На каждое обращение граждан дан ответ, включающий в себя результаты рассмотрения обращения и принятое по нему решение в установленный законодательством срок в письменной или устной форме по согласованию с заявителями.