Часто задаваемые вопросы
1) Как подать заявление или жалобу.
Порядок подачи заявления или жалобы.
Подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба или заявление может быть направлена по почте, посредством официального сайта, федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2) Сроки рассмотрения заявления или жалобы.
Поступившее обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления, если обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.