Часто задаваемые вопросы

1) Как подать заявление или жалобу.

Порядок подачи заявления или жалобы.

Подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба или заявление может быть направлена по почте, посредством официального сайта, федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

2) Сроки рассмотрения заявления или жалобы.

Поступившее обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления, если обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (843) 288-46-96
Единый «телефон доверия»
gu@16.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)