Порядок рассмотрения обращений граждан в МЧС России

Порядок рассмотрения обращений граждан в МЧС России

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, регистрируются течение трех дней с момента поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, в том числе уполномоченными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы.

Рассмотрение обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан организовано в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», приказом МЧС России от 02 сентября 2014 года № 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Республике Татарстан, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление МЧС России по Республике Татарстан вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

 Информацию по организации личного приема можно уточнить по телефону 223-92-87, 223-93-36.

 По вопросам, входящим в компетенцию Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, граждане имеют право обратиться:

1) через официальный сайт Главного управления МЧС России по Республике Татарстан;

2) на электронный адрес https://16.mchs.gov.ru;

3) специальные ящики для приема обращений, расположенные в административных зданиях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан;

4) почтовым отправлением посредством почтовой связи.

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Финансовым (конкурсным, арбитражным) управляющим для получения информации об имуществе гражданина следует направлять запрос на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Республике Татарстан: https://16.mchs.gov.ru, запросы управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Предоставление сведений третьим лицам о зарегистрированных на имя граждан маломерных судах по обращениям, направленным посредством электронной формы «Обращения граждан», в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» без согласия субъекта персональных данных не возможно.

Для получения данных сведений гражданину, либо уполномоченному по доверенности лицу, необходимо обратиться с письменным заявлением по почте, заверив свою подпись нотариально, либо лично с документом, удостоверяющим личность.

Для проведения контрольных (надзорных) мероприятий по обращению гражданина, направленному в электронной форме, обязательно требуется авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Основание:

ст. 59 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (843) 288-46-96
Единый «телефон доверия»
gu@16.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)